Наша работа также включает в себя фрахтование судов для перевозки грузов из портов Дальневосточного региона и организацию стивидорных работ. Что касается планов Компании по созданию мощностей и портовых сооружений, наша железнодорожная транспортная система имеет свои интересы и активно работает на многофункциональном перегрузочном комплексе «Юг-2» в коммерческом порту Усть-Луга и в порту Раджин в Северной Корее. В апреле 2014 года наши железные дороги начали предоставлять новую услугу, предназначенную для облегчения портов Дальнего Востока России и привлечения дополнительного трафика на Транссибирскую магистраль. Компания начала предлагать полный спектр услуг по транспортировке угля, нефти и нефтепродуктов через порт Раджин (КНДР) в Азиатско-Тихоокеанский регион. По прогнозам аналитиков, к 2030 году объем перевалки угля, нефти и нефтепродуктов в регион увеличится в 7,5 раза. Таким образом, свободный от льда морской порт Раджин представляет большой интерес для клиентов, экспортирующих уголь, нефть и нефтепродукты. Раджин расположен в северной части Северной Кореи, в 56 км от границы с Россией. На глубине 11,5 м порт может обрабатывать суда мощностью до 40 000 дедвейта. Терминальный причал простирается на 480 метров. Комплекс обладает достаточной пропускной способностью для транспортировки до 4 миллионов тонн грузов в год и общей емкостью хранения 200 000 тонн в любое время. Ежедневная загрузка судов составляет до 14 000 тонн, в зависимости от тоннажа судна.
В 2014 году ООО "Асса" пересекает магистральные трубопроводы, которые будут подключать ТАНЕКО к нефтеперекачивающей станции Калейкино (Альметьевская область). Корень поставки будет проходить через недавно построенный нефтепровод длиной 118,2 км. Некоторые из наших хранилищ связаны с трубопроводами, которые используются для перемещения сырой нефти из устья скважины на сборочные и перерабатывающие предприятия, а оттуда - на нефтеперерабатывающие заводы и пункты погрузки танкеров. Трубопроводы продуктов поставляют бензин, реактивное топливо и дизельное топливо с НПЗ на местные распределительные устройства. Сырая нефть собирается из полевых сборочных систем. Состоит из трубопроводов, которые перекачивают нефть из устья скважины в резервуары для хранения и очистные сооружения, где измеряется и проверяется нефть. Из системы сбора сырая нефть отправляется на насосную станцию, где нефть поступает в трубопровод. Бустерные насосы расположены вдоль трубопровода для поддержания давления и поддержания потока масла. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем эксплуатация грузовых автомобилей или железных дорог, и имеют значительно более низкий углеродный след. Что еще более важно, трубопровод, как оказалось, приводит к меньшему числу жертв, травм и ущерба окружающей среде, чем другие варианты.
ООО "Асса" работает с клиентами на протяжении всего цикла формирования и исполнения заказов на перевозку товаров и действует от имени клиентов как единый подрядчик по всем подразделениям и подразделениям ОАО «РЖД». Это также гарантирует качество и своевременность выполнения заказов от имени РЖД. Корпоративный транспортный сервис поддерживает сеть центров, охватывающих всю территорию Российской Федерации. В дополнение к основным услугам железнодорожного транспорта, ООО "Асса" также предоставляет дополнительные решения: транспортировку товаров или пустых вагонов с согласованным сроком вылета и прибытия, а также предоставление инфраструктуры для парковочных или пустых вагонов в пути на общественных или частных железных дорогах. По просьбе отправителя / получателя. Дочерние компании ООО "Асса" также оказывают поддержку в области информационных технологий и поддержку клиентов. Эффективный железнодорожный транспорт помогает обеспечить как собственную безопасность продукта, так и мобильность и функционирующую цепочку поставок.